Новость дня
top Русский English
 
16.11.17

Проект «Сохраним уникальный природный объект «Гора «Тип-Тяв»: тематический экологический час в школе № 147

16 ноября 2017 года в школе № 147 прошел экологический урок, посвященный природе окрестностей Самары, участниками стали учащиеся 3 Б класса. «ЭкоЧас» вела учитель биологии и экологии Галина Николаевна Шишкина.

Гора «Тип-Тяв» является уникальным объектом природы г. Самара. Ее ландшафтно-эстетическое значение не вызывает сомнений. Научная ценность обусловлена геологическим строением, своеобразием растительности и флоры. И кроме того, эта территория любима местными жителями, овеяна легендами и сказаниями. Например, есть легенда о горе Тип-Тяв, о Сокольих и Жигулёвских горах - это легенда о двух братьях Соколе и Жигуле. В ней говорится о том, что Жигуль полюбил красавицу Волгу. Завистливый же Сокол решил воспрепятствовать этой любви и велел своей собаке помешать их встрече. Узнав об этом, красавица Волга оттолкнула обоих братьев и пробежала между ними. Собака Сокола лишь успела тявкнуть им вслед. Так с тех пор и стоят два брата Сокол и Жигуль по разным берегам Волги.

Мы все вместе должны позаботиться о том, чтобы сохранить это доставшееся нам богатство, и хотя бы в том состоянии, в котором мы его получили.

В мероприятии приняли участие 21 ученик 3 Б класса школы №147.

Мероприятие проходит в рамках проекта «Сохраним уникальный природный объект «Гора «Тип-Тяв», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

()


1. Презентация проекта для школьников


2. Ученики 3 В класса - о горе Тип-Тяв

 

 

«Гора «Тип-Тяв» - новый проект Учебного центра, победивший в конкурсе грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Проект направлен на сохранение уникального природного объекта - горы «Тип-Тяв»

 
Подробности>>>

 

  Национальный парк "Самарская Лука"

  Waste.ru - Торговая площадка, каталог предприятий

 

  © Учебный центр ЭиБЖ. 2005-2017