Новость дня
top Русский English

 
19.11.16

Проект «Защитим тимьян на Самарской Луке»: «Эко-часы» в школе № 162

19 ноября 2016 года учащиеся 10 А класса школы № 162 подготовили и провели виртуальную экскурсию о реликтах Самарской Луки для учеников 7-х классов своей школы.

Под руководством учителя биологии Ирины Юрьевны Константиновой девять инициативных учеников подготовили тематический «Эко-час», посвященный реликтам Самарской Луки с которым и выступили перед семиклассниками.

Школьники особое внимание уделили ценности и уязвимости природы. И в сохранении природных достопримечательностей Жигулей и Самарской Луки немалую роль сыграли специальные природоохранные меры: ограничение охоты, выделение водоохранных и других защитных лесов и зелёных зон городов, организация местных заказников. Особенно значительную роль в сохранении природных богатств Самарской Луки и Жигулей сыграло создание здесь государственного заповедника и национального парка «Самарская Лука». По территории Самарской Луки проходят границы ареалов ряда видов растений. Особый научный интерес представляют растения- узколокальные эндемики Самарской Луки и Жигулевской возвышенности: качим Юзепчука, молочай жигулевский, ясколка жигулевская, качим жигулевский, тимьян жигулевский, солнцецвет монетолистный. Кроме как здесь, эти виды не встречаются нигде на планете, и поэтому к ним нужно относиться особенно бережно.

Экологические уроки проведены в трех классах 7 А,7 Б и 7 В общим числом 74 ученика. В организации и проведении «Эко-часов» участвовали 9 учащихся 10 А класса.

Мероприятия проходили в рамках Проекта «Защитим тимьян на Самарской Луке», реализуемого при поддержке Фонда Арконик.

()


-


-


-

 

 

«Сохраним заповедные Мастрюковские озера: кто если не мы» - новый проект Учебного центра, победивший в конкурсе грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

 
Подробности>>>


Фонд Арконик


  Национальный парк "Самарская Лука"

  Waste.ru - Торговая площадка, каталог предприятий

 

  Министерство просвещения Российской Федерации

  © Учебный центр ЭиБЖ. 2005-2019
 
  Карта сайта
 
  Использование материалов сайта